К основному контенту

Яхтенный англо-русский словарь и многое другое.

Благодаря Интернету можно найти многое. Можно найти новых друзей, можно найти инфу на многие интересующие Вас вопросы. А бывает так, что Вы находите новые знания от людей, которых Вы встретили в интернете. Главное не лениться и не стесняться.
Примеры из жизни? Да пожалуйста.
Озадачился я было, сам не знаю почему, что жизнь без сертификата STCW 78/95 мне дальше не мила. И сразу куча вопросов. Где эти курсы найти в Киеве? Какие именно курсы надо проходить яхтсмену? А их там целый список, плати и учись хоть на всех. Гуглил я интернет три дня и три ночи. И ни фига ни нашел, то что могло бы дать мне понимание предмета. Обратился к комрадам, читать здесь, и тут же мне было счастье. И тебе ссылка на сайт центра подготовки (400 метров от моего дома) и пояснения знающих людей какие именно разделы могут пригодиться яхтсмену в жизни. В общем, интернет интернетом, а знания в интернет вкладываю ЛЮДИ.
Курсы прошел. Сертификат получил (предъявлю позже, сканера под рукой нет).
И тут у меня новая чесотка. Сертификат оператора VHF. При беседе в Киевском центре подготовки специалистов водного транспорта я выяснил, что у них таких курсов просто НЕТ.  Как вариант они предложили ГМССБ (ограниченный), но знающие люди подсказали, что это не одно и тоже, правда я и сам это уже понял на каком-то этапе.
Опять интернет, помогла любовь к чтению и запоминанию, что и где полезное может быть. Нашел. Это была школа IYT «Maxim marine».   Списался с инструктором Максимом. Получил учебный материал, был немного озадачен, тем что материал на английском и сдавать экзамен надо будет тоже на английском, как потом выяснилось, письменно. Готовлюсь. Что-то уже знал, что-то узнал новое, но в любом случае готовиться надо, что б потом не блеять, да и привычка уже, ко всему морскому относиться серьезно. Море безалаберности не прощает.
Готов. День экзамена. Давненько я не сдавал экзамены. Адреналин. СДАЛ!!!
Сертификат будет на следующей неделе, тогда и предъявлю, если сканер найду, LOL.
А так же мне попал в руки Англо-русский словарь для яхтсменов. Почитал. Класс! Мне понравился. Его я Вам здесь и презентую, ссылка здесь. Надеюсь и Вам этот словарь тоже пригодится.
Семь футов под килем и попутного ветра!

Комментарии