К основному контенту

Адлер-Сочи-Таганрог

Уже прошло более месяца как я вернулся из России. На предложение своего товарища - приезжай, доработаем сезон, - я откликнулся незамедлительно. Автобус Одесса-Сочи домчал меня за сутки из родного города в брендовый город Сочи. Как говорила Катя (актриса Вера Алентова) в фильме "Москва слезам не верит", в Сочи, я думаю, хоть раз в жизни отдыхает каждый человек. Я ехал не отдыхать, а работать. Приехав и осмотревшись, я пришел к выводу, что Сочи - это миф и ничего более. Ширина пляжа в 20 метров, галька, в шторм пляжи закрывают на большой замок, и вдоль всех пляжей тянется железная дорога. Антураж, однако. Мне, как человеку привыкшему к тому, что пляж это песочек и шириной не менее 70 метров и вода в море не цвета глины, это показалось очень странным, что здесь можно отдыхать.
Понравилось большое количество столовых, где можно вкусно и недорого покушать. Низкий поклон вам, повара, от меня лично и моего измученного общепитом желудка. Отзывчивые и добрые люди, которые приехали отдыхать и никто и ничто не может испортить им отдых. Многие, кто катался на яхте, говорили что они на море первый раз, соответственно и на яхте. Яхтой восторгались, хотя иногда были и недовольные. Это те, кого укачало.
Публикую фото, сделанные в Адлере (во время работы), Сочи( во время перехода в Таганрог) и фото яхтенного рейда в Таганроге.
Без коментов.

Причал "Дельфин",Курортный городок, Адлер, Россия

Дельфин.
На регулярный вопрос отдыхающих, а дельфины будут? У меня был хороший ответ, точно не знаю, я им звонил пару раз, они сейчас вне зоны покрытия. Многих это улыбало и вопрос закрывался сам собой.

Взлет и посадка самолетов в Адлере происходит над морем. Так мне удалось поймать кадр, где "подсолнечники" садятся в деревья.

Это я. Трудовые будни.

Ухты, мы вышли из бухты.
На этом катере возят желающих на рыбалку. Особо запомнилась фраза организатора рыбалки, так сказать вводный инструктаж перед началом процесса, ну там как удить это не интересно. Заключительная фраза это сила. Привожу почти в оригинале. Исполнять громко, у Кости зычный голос.
И не надо со словами, у нас на Волге, насаживать втихаря на крючки хлеб, сало и кукурузу. Ставридка рыба хищная, бросается на голый блестящий крючок. Занавес.


Яхты "Планида" и "Терра" идут под парусами. Просто покататься.


Илюха гребёт на "брелке". Когда невозможно стоять у причала из-за плохих погодных условий, приходится стоять на якоре недалеко от берега. "Брелок" единственная возможность добраться до берега и обратно.

Фото в сторону Сочи.

Фото сделано не мной. Но оно меня так зачаровало, что не могу не разместить его.


Вова! Как и обещал, размещаю твое фото в своем блоге. Я не буду писать всех тех "теплых" слов, которые я тебе сказал, когда ты "рихтанул" нам яхту и тех "добрых" слов с которыми делал это фото. Я просто желаю тебе, чтоб мастерство твоего судовождения соответствовало громкости твоего голоса, когда ты орешь сам не понимая о чем.

Закат.

Баня в городе Сочи. Гламурненько.

Парусный центр. Сочи

Саша рулит


Граница на замке? Вот зачем они там стоят? Может рыбу ловят?

Яхта в парусном центре

Тянем на буксире яхту "Виндджамер" (Windjammer) через Керченский пролив. Мне вот иногда интересно, а в русском языке что слов мало, что надо английским словом яхту называть?

Школа высшего спортивного мастерства, город Таганрог.


Рейд яхт-клуба в Таганроге.

Рейд яхт-клуба в Таганроге.

Рейд яхт-клуба в Таганроге.

Рейд яхт-клуба в Таганроге.

Бюст Гарибальди. город Таганрог.

Поездка в Адлер, так же, увеличила мой словарный запас. Пишу его здесь, может и Вам пригодится.
Здыхи, они же вздыхи и бздыхи. Этим словом называют отдыхающих.
Кефирщики - это здыхи, которые приехали по путевкам, то есть без денег. Такой заезд всегда огорчает людей, которые приехали работать на море.
Чача, коньяк - этими словами называют самогон в, 1,5 литра, бутылках. Закрашивают его чем-нибудь и продают здыхам. Жидкость сия буряком не воняет конечно, но и пить ее тоже не рекомендуется. Продают этот шмурдяк везде.


А это видео смерча. Хорошо что он прошел где-то стороной от нас.


Комментарии

  1. я тоже работал на этом причале=)) этим летом=)

    ОтветитьУдалить
  2. врятли=) я пришел туда вначале июня, и работал сначала агентом, потом швартовщиком, зовут костя=)

    ОтветитьУдалить
  3. Понятно. Я работал на "Глории" в сентябре. Поменял Илью, его ты должен знать, он все лето проработал.

    ОтветитьУдалить
  4. да, илью я знаю) и саню тоже)да всех там уж знал)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну и как тебе работалось, агентом и швартовщиком?

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий